Она сбегала из-под венца, как ее героиня из «Сбежавшей невесты», у нее трое детей, как у сыгранной ею «Эрин Брокович» и она вышла замуж за простого парня, словно по сценарию «Ноттинг-Хилла». И да, она была так же неразборчива в связях, как знаменитая «Красотка» — пока не встретила настоящую любовь.
Звезда
На самом деле ее первым заметным фильмам стала не мелодрама с Ричардом Гиром, а картина 1989 года «Стальные магнолии», за роль в котором совсем молодая Джулия Робертс получила свою первую номинацию на «Оскар».
В это время съемки «Красотки» были в самом разгаре, и, увидев, какой успех имеет игра актрисы у зрителей, режиссер Гарри Маршалл решил изменить финал.
Изначально героиня Робертс должна была быть наркоманкой, не сумевшей отказаться от зависимости даже ради любви. Но в итоге Маршалл сделал Вивиан вполне позитивной, а финал фильма – счастливым и романтичным.
Премьера «Красотки» изменила жизнь Джулии навсегда: она получила славу, деньги и невероятные возможности для продолжения карьеры. Вот только как этим распорядиться, она придумала не сразу.
«Мне так жадно хотелось жить, ведь я долго не знала никаких радостей. И когда на меня свалилось столько счастья разом, я сошла с ума», — рассказывала потом Джулия о том периоде своей жизни.
Кифер Сазерленд (сбежала накануне свадьбы), Джейсон Патрик, Дензел Вашингтон (отбила у жены), Дэниэр Дэй-Льюис (отбила у беременной жены), Дилан МакДермотт и Мэтью Перри (встречалась одновременно), Бенджамен Брэтт – ее коллекция мужчин поражала воображение.
Наконец, новость года: Джулия Робертс выходит замуж! Ее избранником стал невзрачный музыкант Лайл Ловетт. После такой коллекции ярких актеров – выбор спутника казался более чем неожиданным.
«Мне было так плохо, так одиноко… Хотелось быть нормальной, хотелось обычной жизни, тихого брака и спокойного мужа. И Лайл тогда казался мне убежищем от мира» — запоздало оправдывалась Джулия спустя год, когда уже ушла от него.
Скандалистка
Но не зря говорят – чем хуже идут дела в личной жизни, тем успешнее карьера. К концу 90-х она стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, а в 2001 году получила «Оскар» за роль в фильме «Эрин Брокович».
И это невзирая на то, что работать с актрисой Робертс в то время было сущим кошмаром.
Она изводила съемочную группу капризами и требованиями, срывалась на ассистентов и тормозила весь процесс. Режиссер «Мексиканца» Гор Вербински безуспешно пытался подстроиться под характер приглашенной звезды, а ее партнер по съемкам Брэд Питт просто уходил в свой трейлер, едва начинался очередной скандал.
Единственным, кто посмел ответить на очередное замечание раздраженной Джулии, был помощник оператора Дэниэл Модер.
Она так опешила, что вечером пригласила смельчака пропустить с ней стаканчик. Вскоре это вошло в привычку: ей было приятно, что он разговаривает с ней, как с обычным человеком, а он поразился, что за маской высокомерной звезды скрывается ранимая девушка, нуждающаяся в заботе.
Их свидания стали регулярными. А в это время Модера ждала дома жена, которой уже успели донести, что он проводит время с самой Джулией Робертс. Пресса немедленно окрестила его альфонсом, охотящимся за деньгами суперзвезды, а ее – влюбленной дурой.
Жена
Но им было все равно. Чтобы выйти замуж за Дэнни, Джулия не побоялась открыто предложить его жене отступные в 150 тысяч долларов – та отказывалась дать мужу развод. Когда Модер, наконец, стал свободен, они сразу же поженились.
Скандалы, метания от одного мужчины к другому, вся ее неуравновешенность – остались в прошлом. Джулия обрела то, чего так давно искала: обыкновенное женское счастье. Их брак оказался крепким и счастливым.
«На самом деле я миссис Модер. А Джулия Робертс — лишь псевдоним» — с гордостью заявила актриса несколько лет назад в интервью журналу ELLE.
Она родила троих детей, которых старается воспитывать с умеренной строгостью и большой любовью. Она посадила огород на своем ранчо и может с утра до вечера копаться в грядках. Она ругает мужа, если застает его с сигаретой, и следит, чтобы здоровый образ жизни вели все члены семьи.
К 50-летнему юбилею у вечной красотки Джулии Робертс есть все, о чем только может мечтать женщина. И ей хватает мудрости не желать большего:
«Я человек привычки и комфорта. Я бы хотела, чтобы все продолжалось как есть. Если бы каждый концентрировался на положительных моментах своей жизни, все были бы счастливее — я уверена».