Владельцы Телеграм-каналов часто пользуются услугой накрутки подписчиков. Делается это по разным причинам: от желания раскрутить свой блог до создания искусственного ажиотажа среди уже имеющейся аудитории.
Проверить любимый канал на предмет искусственного увеличения аудитории довольно просто. Достаточно воспользоваться специальным ботом. Подробности можно узнать на сайте auditbot.ru.
Зачем нужна накрутка подписчиков в Телеграм?
Владельцы каналов искусственно раздувают число своих подписчиков по следующим мотивам:
- Монетизация сайта. От размера аудитории зависит стоимость размещения заказных рекламных постов. Рекламодатели охотно сотрудничают с каналами с солидной аудиторией. Поэтому собственники ресурсов накручивают количество подписчиков, желая побыстрее начать получать доход с рекламы.
- Поддержка положительной репутации. На психологическом уровне пользователи охотнее подписываются на каналы, имеющие большую аудиторию. Новые блоги с единичными подписчиками выглядят сомнительно и не вызывают доверия. Но если на канал подписаны десятки или сотни человек, то уровень его полезности и интересности сразу взлетает до небес.
- Повышение конкурентоспособности. В Телеграм сейчас высокая конкуренция среди каналов. Поэтому размер аудитории – решающий фактор, по которому определяется успешность ресурса. Небольшие каналы выглядят заброшенными и теряются на фоне более раскрученных.
- Минимизация риска блокировки. Администрация Телеграма не видит ничего предосудительного в накрутке подписчиков, поэтому владельцы каналов могут не беспокоиться о блокировке за использование ботов. Но всегда остается риск удаления неактивных или подозрительных аккаунтов. Можно в один миг лишиться львиной доли подписчиков, если они были накручены сторонними сервисами.
Выбор сервиса по накрутке Телеграм-каналов
- Качество аккаунтов. Ресурс должен предоставлять аккаунты с историей – наличие аватарки, публикаций, геолокации обязательно. Откровенные боты выглядят подозрительно.
- Скорость накрутки. Нельзя обзаводиться множеством накрученных подписчиков в один момент. Лучше растянуть процесс на несколько дней или недель. Это будет имитацией естественного прироста.
- Количество реальных и накрученных подписчиков. Для естественности канала соотношение реальных пользователей и ботов должно быть примерно 1:4.
- Работа с аудиторией. Владелец канала или администратор должен обязательно общаться с реальными подписчиками. Это ответы на оставленные комментарии и сообщения для повышения вовлеченности.
- Качественный контент. Интересные и полезные посты – отличный способ удержать реальных пользователей на канале и привлечь новых.
- Потеря репутации. По некоторым признакам можно без проблем распознать накрутку на канале. Опытные пользователи негативно относятся к данному факту. Важно правильно вести диалог и тактично отвечать на критикующие комментарии.
Накрутка подписчиков в Телеграм – полезный инструмент для развивающихся каналов. Специальные сервисы помогают оперативно увеличить аудиторию и привлечь рекламодателей с новыми пользователями. Но процесс должен проходить дозированно и медленно. Одновременно стоит сделать упор на качество контента.