Реклама на билборде 6х3
Билборд – продуктивное средство наружной рекламы в рамках уличного пространства, выполняющее следующие задачи:
- повышение лояльности к бренду;
- стимулирование притока покупателей, как старых, так и новых;
- создание положительного отношения к фирме со стороны клиентов;
- налаживание торговых связей в долгосрочной перспективе;
- возможность проведения масштабной популяризации акций и выгодных предложений.
О билбордах 6х3
Крупноразмерные щиты 6х3 метров состоят из массивной стойки и металлического каркаса. Место под рекламное поле изготавливается из оцинкованных листов или фанеры.
Факторы, повышающие эффективность рекламы на билбордах:
- большое изображение;
- краткий слоган;
- минимум контактных данных (лучше указать только название компании или товара, остальное заинтересованные покупатели сами найдут в интернете).
Информация, поданная в таком виде, легко запоминается. На плакате нет лишних деталей, отвлекающих внимание и мешающих усвоению визуальных данных. Некоторые рекламодатели, желая выделиться, заказывают билборды с дополнительными спецэффектами:
- голография;
- интерактивные элементы;
- бегущая строка и т.д.
Основные достоинства наружной рекламы в виде билбордов:
- Заметность. Огромное рекламное поле 6х3 метров трудно игнорировать. Оно привлекает внимание благодаря сочной картинке и оригинальной композиции. Водители, пассажиры и пешеходы в большинстве своем всегда отмечают взглядом рекламу на дороге и тротуарах. Это происходит автоматически.
- Большой охват аудитории. Мимо рекламной конструкции на центральных улицах города и других популярных местах каждый день проезжает и проходит много людей. Трафик нередко измеряется в десятках тысяч. Многие люди следуют по маршруту изо дня в день, отмечают рекламу, запоминают ее и компанию, которая ее разместила.
- Информирование. Рекламное сообщение на билборде позволяет оповестить именно целевую аудиторию. При этом остается шанс привлечь и новых потребителей. А это и является главной задачей рекламной кампании.
- Узнаваемость. Постоянный зрительный контакт с рекламой определенного бренда играет положительную роль в формировании устойчивой привычке. Человек охотнее купит товар или воспользуется услугой, о которой он хоть что-нибудь знает из рекламы.
Но рекламодатели знают и некоторые недостатки билбордов:
- Ограниченные возможности. Статичная картинка не содержит большое количество текстовой и визуальной информации. Для презентации продукта дается всегда пара предложений и одна большая картинка. Зацепить взгляд прохожих и водителей они сумеют, но для полной презентации товара или услуги этого недостаточно.
- Сложность в анализе эффективности. Не представляется возможным отследить, сколько новых клиентов привлекла наружная реклама. Никто не ведет подсчет человек, которые увидели билборд и запомнили бренд. Поэтому конвертация в лиды и клиенты крайне затруднена. Рекламное сообщение смотрят разные группы людей, поэтому заказчику остается только надеяться на положительный эффект. Рекламодатель влияет только на местоположение билборда и старается поставить его ближе к потенциальным клиентам.
Львиная часть билбордов выкупается именитыми брендами, торговыми компаниями и состоятельным бизнесом, который тратит большие средства на крупномасштабные рекламные кампании. Поэтому реклама на билбордах 3*6 метров актуальна для следующих сфер:
- Недвижимость. Заказчиками выступают застройщики и агентства недвижимости. На рекламных площадях они демонстрируют условия выгодной ипотеки, продвигают свои услуги и новые жилые площади. Так квартиры быстрее находят своих владельцев. Такой формат повышает позитивный имидж компании в глазах людей.
- Крупные магазины и торговые сети, продающие технику, электронику, мебель, продукты питания и автомобили. Реклама на билбордах информирует проходящих и проезжающих мимо людей о действующих акциях. Также она служит указателем, упрощающим поиск торговой точки.
- Кафе и рестораны. Билборды ставятся рядом с заведениями общественного питания. Они используются в качестве указателей и атрибутов для укрепления имиджа.
- Местные фирмы, которые повышают градус своей известности в конкретной локации. Это может быть птицефабрика, швейное производство, цветы и кондитерская по изготовлению авторских тортов.
- Сотовые операторы. Реклама позволяет привлекать новых абонентов, расширить свое влияние и напомнить о действующих предложениях.
Эффективная, яркая и окупаемая реклама на билбордах будет работать и приносить пользу только при правильном расположении. Но и помимо локации нужно обращать внимание на менее очевидные вещи – оформление и дизайн. В этом вопросе придерживаются следующих правил:
- минимальное количество слов;
- только ключевая информация о продукте;
- указание на одно конкретное предложение;
- максимально один контакт для связи;
- использование простых и хорошо читаемых шрифтов;
- приятная цветовая гамма (в зимнее время – светлые оттенки, в летнее – лучше сыграть на контрасте);
- учитывание прилегающей территории рядом со щитом (зеленый фон потеряется на фоне деревьев, а белый станет грязным рядом с загруженной автомагистралью).
Где можно разместить рекламу на билбордах 6х3?
При необходимости разместить рекламу на билборде 6*3 метров в городе стоит сотрудничать именно с оператором наружной рекламы. Это гарантия простого и комфортного процесса работы – менеджеры уже наладили алгоритм и дадут полезные советы по локациям. Согласование проекта проходит в несколько этапов:
- Утверждение адресной программы. Выбирается один или несколько рекламных щитов в нужных местах города в зависимости от бюджета и целевой аудитории.
- Обсуждение сроков размещения и подбор нужных конструкций.
- Разработка макета билборда. Это создание картинки, генерация слоганов и спецэффектов.
- Изготовление рекламного плаката согласно макету.
- Монтаж рекламного полотна по согласованному плану.
Рекламодатели заинтересованы именно в привлечении целевой аудитории и поддержании репутации бренда. Поэтому востребованность билбордов 6*3 метра высока у следующих точек:
- торговые и развлекательные центры;
- розничные магазины и салоны;
Самый главный вопрос – стоимость. Окончательная сумма аренды рассчитывается персонально и зависит от следующих параметров:
- город и конкретная локация;
- срок размещения рекламы;
- тип рекламы;
- количество сторон, которое готов выкупить заказчик;
- тип печати и носителя;
- установка и монтаж.