Заказать рекламу на билборде

Реклама на билборде 6х3

Билборд – продуктивное средство наружной рекламы в рамках уличного пространства, выполняющее следующие задачи:

  • повышение лояльности к бренду;
  • стимулирование притока покупателей, как старых, так и новых;
  • создание положительного отношения к фирме со стороны клиентов;
  • налаживание торговых связей в долгосрочной перспективе;
  • возможность проведения масштабной популяризации акций и выгодных предложений.

О билбордах 6х3

Крупноразмерные щиты 6х3 метров состоят из массивной стойки и металлического каркаса. Место под рекламное поле изготавливается из оцинкованных листов или фанеры.

Факторы, повышающие эффективность рекламы на билбордах:

  • большое изображение;
  • краткий слоган;
  • минимум контактных данных (лучше указать только название компании или товара, остальное заинтересованные покупатели сами найдут в интернете).

Информация, поданная в таком виде, легко запоминается. На плакате нет лишних деталей, отвлекающих внимание и мешающих усвоению визуальных данных. Некоторые рекламодатели, желая выделиться, заказывают билборды с дополнительными спецэффектами:

  • голография;
  • интерактивные элементы;
  • бегущая строка и т.д.

Основные достоинства наружной рекламы в виде билбордов:

  1. Заметность. Огромное рекламное поле 6х3 метров трудно игнорировать. Оно привлекает внимание благодаря сочной картинке и оригинальной композиции. Водители, пассажиры и пешеходы в большинстве своем всегда отмечают взглядом рекламу на дороге и тротуарах. Это происходит автоматически.
  2. Большой охват аудитории. Мимо рекламной конструкции на центральных улицах города и других популярных местах каждый день проезжает и проходит много людей. Трафик нередко измеряется в десятках тысяч. Многие люди следуют по маршруту изо дня в день, отмечают рекламу, запоминают ее и компанию, которая ее разместила.
  3. Информирование. Рекламное сообщение на билборде позволяет оповестить именно целевую аудиторию. При этом остается шанс привлечь и новых потребителей. А это и является главной задачей рекламной кампании.
  4. Узнаваемость. Постоянный зрительный контакт с рекламой определенного бренда играет положительную роль в формировании устойчивой привычке. Человек охотнее купит товар или воспользуется услугой, о которой он хоть что-нибудь знает из рекламы.

Но рекламодатели знают и некоторые недостатки билбордов:

  1. Ограниченные возможности. Статичная картинка не содержит большое количество текстовой и визуальной информации. Для презентации продукта дается всегда пара предложений и одна большая картинка. Зацепить взгляд прохожих и водителей они сумеют, но для полной презентации товара или услуги этого недостаточно.
  2. Сложность в анализе эффективности. Не представляется возможным отследить, сколько новых клиентов привлекла наружная реклама. Никто не ведет подсчет человек, которые увидели билборд и запомнили бренд. Поэтому конвертация в лиды и клиенты крайне затруднена. Рекламное сообщение смотрят разные группы людей, поэтому заказчику остается только надеяться на положительный эффект. Рекламодатель влияет только на местоположение билборда и старается поставить его ближе к потенциальным клиентам.

Львиная часть билбордов выкупается именитыми брендами, торговыми компаниями и состоятельным бизнесом, который тратит большие средства на крупномасштабные рекламные кампании. Поэтому реклама на билбордах 3*6 метров актуальна для следующих сфер:

  1. Недвижимость. Заказчиками выступают застройщики и агентства недвижимости. На рекламных площадях они демонстрируют условия выгодной ипотеки, продвигают свои услуги и новые жилые площади. Так квартиры быстрее находят своих владельцев. Такой формат повышает позитивный имидж компании в глазах людей.
  2. Крупные магазины и торговые сети, продающие технику, электронику, мебель, продукты питания и автомобили. Реклама на билбордах информирует проходящих и проезжающих мимо людей о действующих акциях. Также она служит указателем, упрощающим поиск торговой точки.
  3. Кафе и рестораны. Билборды ставятся рядом с заведениями общественного питания. Они используются в качестве указателей и атрибутов для укрепления имиджа.
  4. Местные фирмы, которые повышают градус своей известности в конкретной локации. Это может быть птицефабрика, швейное производство, цветы и кондитерская по изготовлению авторских тортов.
  5. Сотовые операторы. Реклама позволяет привлекать новых абонентов, расширить свое влияние и напомнить о действующих предложениях.

Эффективная, яркая и окупаемая реклама на билбордах будет работать и приносить пользу только при правильном расположении. Но и помимо локации нужно обращать внимание на менее очевидные вещи – оформление и дизайн. В этом вопросе придерживаются следующих правил:

  • минимальное количество слов;
  • только ключевая информация о продукте;
  • указание на одно конкретное предложение;
  • максимально один контакт для связи;
  • использование простых и хорошо читаемых шрифтов;
  • приятная цветовая гамма (в зимнее время – светлые оттенки, в летнее – лучше сыграть на контрасте);
  • учитывание прилегающей территории рядом со щитом (зеленый фон потеряется на фоне деревьев, а белый станет грязным рядом с загруженной автомагистралью).

Где можно разместить рекламу на билбордах 6х3?

При необходимости разместить рекламу на билборде 6*3 метров в городе стоит сотрудничать именно с оператором наружной рекламы. Это гарантия простого и комфортного процесса работы – менеджеры уже наладили алгоритм и дадут полезные советы по локациям. Согласование проекта проходит в несколько этапов:

  1. Утверждение адресной программы. Выбирается один или несколько рекламных щитов в нужных местах города в зависимости от бюджета и целевой аудитории.
  2. Обсуждение сроков размещения и подбор нужных конструкций.
  3. Разработка макета билборда. Это создание картинки, генерация слоганов и спецэффектов.
  4. Изготовление рекламного плаката согласно макету.
  5. Монтаж рекламного полотна по согласованному плану.

Рекламодатели заинтересованы именно в привлечении целевой аудитории и поддержании репутации бренда. Поэтому востребованность билбордов 6*3 метра высока у следующих точек:

  • торговые и развлекательные центры;
  • розничные магазины и салоны;

Самый главный вопрос – стоимость. Окончательная сумма аренды рассчитывается персонально и зависит от следующих параметров:

  • город и конкретная локация;
  • срок размещения рекламы;
  • тип рекламы;
  • количество сторон, которое готов выкупить заказчик;
  • тип печати и носителя;
  • установка и монтаж.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой интернет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: